Существуют определённые законы природы, и было бы весьма циничным не признать их существование.

Любая религия или духовная практика, говорит о том, что отдавая, вы действительно будет получать.

Больше всего этот закон выражается в маркетинге.

Малые бизнесмены маркетинговых компаний должны работать над созданием доверия – и один из наиболее эффективных путей создания этого доверия, это показать готовность отдавать, прежде чем запрашивать заказ. Эта практика идёт по жизни в виде качественных учебных материалов:

* Свободные советы.

* Руководства.

* Образовательные статьи.

* Бесплатные семинары.

* Линия помощи.

* Бесплатные телесеминары.

Сейчас и в любое время, когда упоминается эта практика, владельцы бизнеса начинают заботиться о том, что если они свободно отдают свои знания и опыт, никто не будет в них нуждаться. На практике, ничто не может быть дальше от истины. Продемонстрировав своё умение решать проблемы, вашу готовность строить отношения и предложив доказательства ваших знаний и эффективность действий, вы станете экспертом по выбору.

Некоторые из самых успешных предпринимателей знают это, и это лежит в основе самых распространённых маркетинговых сообщениях. Бизнес существует для получения прибыли и привлечения клиентов, но если вашей целью будет реальная помощь клиентам в том, что они хотят получить, к вам придёт изобилие клиентов и прибыли.

Комментарии запрещены.